|

Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в цифровой образовательной среде

Баринова Т. П. Реализация индивидуального образовательного маршрута обучающегося в цифровой образовательной среде: Учебно-методическое пособие / Т. П. Баринова, М. Г. Звягин, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина, К. В. Шапиро; под редакцией К. В. Шапиро. – СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. – 94 с.

В учебно-методическом пособии предложен путь решения проблемы индивидуализации образовательного процесса в основной школе на основе конструирования и внедрения дистанционных образовательных кейсов. Предложены механизмы дифференциации контингента обучающихся на целевые группы и процедура формирования кейса для соответствующего профиля.

Учебно-методическое пособие адресовано руководителям и педагогам образовательных организаций, интересующимся вопросами организации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с использованием дистанционных технологий.

Р е ц е н з е н т ы:

С. В. Кривых, д-р пед. наук, профессор, профессор кафедры теории и методики воспитания и социальной работы института педагогики РГПУ имени А. И. Герцена

Н. Н. Кузина, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии имени К. Д. Ушинского

ISBN 978-5-91155-288-6

Похожие записи