Технология социокультурного проектирования как средство содействия профессиональному самоопределению студентов

Гусев А. Ю. Технология социокультурного проектирования как средство содействия профессиональному самоопределению студентов – будущих педагогов-хореографов: Монография. – СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. – 186 с.


Р е ц е н з е н т ы:
Чекалева Надежда Викторовна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный педагогический университет», Омск
Барышникова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теоретической и прикладной психологии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», Челябинск

В монографии раскрываются теоретические основы технологии социокультурного проектирования в образовании студентов-хореографов  – будущих педагогов, представлены результаты исследования реализации технологии социокультурного проектирования как средства содействия профессиональному самоопределению будущих педагогов-хореографов.
Монография адресована исследователям, практикам, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами профессионального самоопределения будущих педагогов-хореографов, а также всем, кто зани-мается разработкой и реализацией социокультурных проектов в области хореографии с целью содействия профессиональному самоопределению обучающихся.

ISBN 978-5-91155-332-6

©  Гусев А. Ю., 2024
© Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024

Похожие записи