Методические рекомендации по организации и проведению занятий для одаренных детей

Методические рекомендации по организации и проведению занятий для одаренных детей в Лаборатории образовательных практик «КаникулыПРО» / отв. ред. О. Е. Шуйская, И. А. Лебедева, А. Ю. Гусев. – СПб.: Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024. – 122 с.
Р е ц е н з е н т ы:
Кривых Сергей Викторович, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики воспитания и социальной работы РГПУ им. А. И. Герцена
Глухова Юлия Николаевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романской филологии РГПУ им. А. И. Герцена
Лысиченкова Светлана Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков СПб АППО
Авторский коллектив – педагоги гимназии № 155 Центрального района Санкт-Петербурга:
Шуйская Ольга Евгеньевна, Лебедева Ирина Александровна, Гусев Александр Юрьевич, Смышляева Елена Анатольевна, Кошкина Елена Афанасьевна, Гапоненко Галина Анатольевна, Решетняк Елена Андреевна, Комарова Анастасия Александровна, Третьякова Елена Николаевна, Веденин Алексей Михайлович
Методические рекомендации по организации и проведению занятий для одаренных детей «Лаборатории образовательных практик «КаникулыПРО» раскрывают проблемы организации занятости обучающихся в каникулярное время в целях развития их способностей и талантов, компенсации образовательных дефицитов и поддержания учебной мотивации, а также успешной социализации.
Методические рекомендации адресованы учителям-предметникам, педагогам внеурочной деятельности, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, классным руководителям.
Рекомендовано к печати кафедрой теории и методики воспитания и социальной работы РГПУ им. А. И. Герцена
ISBN 978-5-91155-362-3
© Коллектив авторов, 2024
© Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2024