|

Хамаганова К. В. Теория и практика массовой коммуникации: учебное пособие.

Рецензенты:
Кучина О. В. – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры менеджмента факультета экономики и финансов Северо-Западного института управления РАНХиГС
Брындина Г. В. – кандидат культурологии, доцент кафедры философии и социальных наук СПбГУ ГПС МЧС

Учебное пособие «Теория и практика массовой коммуникации» соответствует образовательному стандарту, изучается при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью.

Издание включает основные разделы дисциплины, а также тематические контрольные вопросы и задания.
Учебное пособие знакомит с основными понятиями теории массовой коммуникации, предлагает к изучению актуальные средства массовой коммуникации. Обогатит профессиональные компетенции обучающихся понимание практических особенностей работы с общественным мнением посредством профессионального проведения коммуникационных кампаний.

Отдельная глава посвящена исследованию современных форм массовой коммуникации, включая интегрированные.
Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Связи с общественностью», «Реклама», «Внемедийные коммуникации», «Теория и практика массовой информации», «Медиапланирование», «Брендинг».
Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами коммуникологии, социологии, социологии коммуникаций, семиотики.

Рекомендовано к печати Редакционно-издательским советом при Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений, протокол № 06 от 17.09.2025

ISBN 978-5-91155-463-7

© Хамаганова К. В., 2025
© Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений, 2025

Похожие записи